На основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, п. 2 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства Р Ф от 19.01.1998 г. № 55) и п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007 г. № 612) покупатель не вправе отказаться от изделия надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства: размер, форму, комплектацию, внешний вид.
В случае получения заказа ненадлежащего качества (при наличии производственного брака, пятен, дырок, зацепов, которые образовались по вине продавца) - такое изделие подлежит обмену на аналогичное изделие надлежащего качества или мы произведём дополнительные безвозмездные работы, направленные на устранение обнаруженных недостатков в изделии. Если обнаруженные недостатки изделия имеют механический характер и образовались после получения - такой товар обмену не подлежит.